ООО КСТК
Строительные советы
Просверлить отверстие в бетонной стене даже победитовым сверлом не всегда просто из-за встречающихся камешков или прутьев арматуры. Преодолеть это препятствие можно с помощью несложных приемов: камешки разбивают несколькими ударами пробойника, а арматуру сверлят обычным сверлом.

Кому нужен Умный дом?

Рынок безопасности и комфорта увеличивается с каждым днем. Компаний, предлагающих услуги по монтажу и сопровождению систем а-ля "Умный дом" становится все больше. Однако возникает вопрос: "На кого ориентируются производители и дистрибьюторы?", "Кому нужен "Умный дом?"

Компания IDelync провела маркетинговые исследования, в рамках которых были сформированы так называемые фокус - группы, в которых принимали участие мужчины и женщины в возрасте 30-55 лет, имеющие средний достаток.

Проведенное исследование показало, что если говорить о рынке услуг, обеспечивающих безопасность жилья и контроль коммуникаций, наибольшая активность в настоящее время присуща так называемому премиум сегменту, ориентированному на высокодоходную часть целевой аудитории.

В первую очередь это обусловлено тем, что данный рынок начал развиваться именно с этого сегмента.Другая важная причина – соотношение затраченных усилий и прибыли.

В то же время отчетливо прослеживается наличие спроса и на уровне массового пользователя, в настоящее время не затронутого таким вниманием, которое характерно для премиум сегмента.

Рынок услуг по безопасности жилья и контроля коммуникаций в настоящее время находится в стадии формирования.

Начало этому процессу было положено около десяти лет назад – когда монополию предприятий "вневедомственной охраны" стали нарушать альтернативные, частные, охранные организации. В настоящее время одним из ярко выраженных лидеров в этой группе является компания Гольфстрим, ориентированная на определенную часть целевой аудитории – как по уровню дохода (высокий), так и по место проживанию.

Ближе к 2000 году в России, в первую очередь в Москве, российский потребитель знакомится с новым явлением – "Умный Дом" или "Интеллектуальный Дом", системой автоматизированного управления и контроля коммуникаций жилых объектов и офисных помещений. Связано это было, в первую очередь, с тем, что высокодоходная группа жителей, с одной стороны, достигла определенного уровня дохода, позволяющая не только приобрести жилье принципиально иного уровня (крупногабаритные квартиры, коттеджи), но и оснастить его дорогостоящей техникой и автоматизированными системами управления.

В то же время менялся и стиль жизни потребителей. Активные коммуникации с "западным" миром, в том числе – представителей "высшего общества", проникновение его ценностей и просто информированность о качестве жизни и комфорте – все это способствовало тому, что в России постепенно стали входить в обиход технологические новинки, в том числе в области обеспечения безопасности и контроля коммуникаций.

Соответственно одной их характерных особенностей данного рынка в России стало то, что, помимо непосредственно функционального назначения эти системы выполняют также статусную или имиджевую роль.

Наиболее актуальными потребностями, с точки зрения обеспечения безопасности жилья и контроля коммуникаций, для представителей целевой аудитории являются:

Использованные техники в ходе фокус-групп и глубинных интервью показали, что отобранные для участия в исследовании респонденты действительно соответствуют параметрам потенциальной целевой аудитории. Образ типичного пользователя, рисуемый участниками исследования соотносится с параметрами, по которым производился отбор респондентов. Прослеживается идентификация себя с воспринимаемым образом.

"Это могут быть и мужчины, и женщины, пожилые и молодые, это люди, которые часто отсутствуют дома, это люди занятые, у которых много работы, голова забита совсем другим, а не домом. В основном, это люди работающие, бизнесмены, прежде всего, которые часто уезжают в командировки, странствуют. Люди, которые постоянно в движении, постоянно на нервах" (ж, 40 лет);

"Люди среднего класса… И мужчины, и женщины… От от 30 до 50 лет. Я думаю, это доход около полутора тысяч… Это люди современные и успешные, то есть, это люди думающие, достаточно образованные и развитые. Состоятельные, у которых есть собственность, которую надо защищать" (м, 36 лет);

"Мне это очень нравится… И я думаю, понятно будет определенному кругу, то есть, заинтересует людей со средним доходом… скорее, мужчины и женщины от тридцати лет…. люди, которые достигли определенного социального статуса или в процессе находятся, сделали определенные приобретения и беспокоятся о завтрашнем дне" (м, 37 лет).

Смотрите также

Как выбрать входную дверь?


Читайте также:
Как самому установить унитаз? Современные балконы и их остекление Настенные пробковые покрытия: характеристики и особенности монтажа Как украсить интерьер с помощью современных технологий? Трудно ли сделать садовый камин-гриль самостоятельно?